f Итоги фестиваля рекламы «Компот»: выпить нельзя, но посмотреть можно
Мария Москвина, Оренбург, РИА «Оренбуржье»
,
Фото
21 апреля 2017, 17:08

Итоги фестиваля рекламы «Компот»: выпить нельзя, но посмотреть можно



В Оренбургском госуниверситете 21 апреля подвели итоги VIII Международного фестиваля рекламы «Компот». В этом году на суд жюри прислали 75 работ различной тематики: от остросоциальных до партнёрских.

Английский писатель Олдос Хаксли говорил, что «легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление». Ведь раньше, когда реклама только появилась, она вызывала раздражение, а сейчас люди платят деньги за то, чтобы насладиться коммерческими и социальными роликами. Это практически вид искусства.

Угодить современному потребителю становится всё сложнее. Фестиваль «Компот» позволяет студентам различных направлений – от будущих дизайнеров до математиков – делать первые шаги в рекламе, нарабатывать опыт и даже искать потенциальных работодателей. Например, за 1-е место в соответствующей номинации партнёры фестиваля обещали устроить на работу – правда, заветный приз пока ещё никто не получил.

В фестивале приняли участие студенты разных специальностей – от рекламщиков до архитекторов – вузов России и ближнего зарубежья. Разнообразны были и присланные работы: кто-то предпочитал рисовать вручную, кто-то, вспомнив школьные навыки, исполнял задумку в PAINT, а кто-то ради конкурса освоил Photoshop. Кстати, все труды были выложены на сайте вуза для голосования: приз зрительских симпатий достался видео «Чистый город – не значит чистый пригород». Этот ролик стал победителем в номинации «Чистый город», его создали студенты Высшей школы экономики.

«Чистый город» - экологическая номинация. По мнению призёров из Челябинска, главная проблема – загрязнённый воздух; оренбурженки, занявшие 3-е место, считают опасным вырубку лесов ради создания бумажных книг и предлагают перейти на электронные «читалки».

Интересны работы победителей в номинации «Социальная реклама». Кто-то агитировал людей вести, несмотря ни на что, здоровый образ жизни и верить в себя, кто-то – сохранять чистоту русского языка. Также участники подняли важную тему защиты родственников от телефонных мошенников. А победивший видеоролик был посвящён гаджетам: люди умирают из-за «лайков».

Владислав Кириллов, студент-рекламщик из ОГУ, стал победителем два раза в «коммерческих» номинациях: он разработал логотип для открывающейся в Оренбурге компании и решил кейс для партнёра фестиваля – сотового оператора. Юноша выстроил рекламную кампанию на потребностях в Интернете призывников – по его расчётам, такая стратегия принесет около 600% дохода.

Победители унесли с собой не только дипломы и призы от спонсоров, но и статуэтки в виде яблока – символа фестиваля. Кстати, каждый год приз оформляется по-разному: «рекламный» фрукт сначала был связан из шерстяной пряжи.

Редакция RIA56.RU, просматривая работы участников, выбрала для себя победителя. Хотя картинка проста, но кот Матвей не смог оставить нас равнодушными.

0 комментариев
12:37 / 16.11.2017

В Оренбурге разгорелся скандал из-за строительства жилого дома на улице Пролетарской. В недостроенном жилом квартале несколько лет простоял пустырь, за это время жители микрорайона приспособили его под футбольное поле и прогулочную зону.

09:18 / 15.11.2017

В Оренбурге обостряется ситуация вокруг проведения открытого конкурса на пассажирские перевозки. Предприниматели, работающие на маршрутах, заявили, что в документацию трижды вносились изменения. 

14:35 / 14.11.2017

Стартовал основной этап конкурса на лучший проект эмблемы 275-летия Оренбурга. Художники и дизайнеры предложили 34 версии юбилейного логотипа. Проголосовать за наиболее удачный может каждый желающий.

12:55 / 16.11.2017

В Оренбургской области руководство школ и местные власти продолжает порой пренебрегать качеством при ремонте или строительстве образовательных учреждений. К такому выводу пришли эксперты Общероссийского народного фронта, проанализировав оплаченные из бюджета контракты.

10:48 / 16.11.2017

Ноябрь, пожалуй, самое благодатное время для подведения итогов строительно-ремонтного сезона. В дороги Оренбургской области вновь вложили более восьми миллиардов рублей, но одна из главных российских проблем так и осталась актуальной для региона. 

Архив портала