Регистраторы оренбургских поликлиник прошли курс вежливости

Оренбургская область включилась в федеральный проект по повышению качества обслуживания в медицинских учреждениях «Бережливая поликлиника». И первым шагом навстречу пациентам стали курсы вежливости для работников регистратуры.

Тренинги для регистраторов «Ориентация сотрудников регистратур на качественное обслуживание пациентов и урегулирование конфликтов» проходят в Оренбуржье с  9 по 14 ноября. Свой профессиональный уровень на них повысят сотрудники 10 поликлиник города и области, которые уже начали работать в «бережливом» режиме.

Как рассказали в региональном минздраве, участников семинаров расскажут, как эффективно вести очный и телефонный разговоры с посетителями, общаться с пациентом, который пришел в поликлинику не в настроении или в состоянии стресса из-за болезни, а также о том, как не допустить или урегулировать конфликт с посетителями.

По мнению экспертов, обучение позволит сформировать у медицинских регистраторов установку на качественное обслуживание пациентов и урегулирование конфликтов. По окончании обучения все участники тренинга получат свидетельства.

Напомним также, что на минувшей неделе работу оренбургских поликлиник проинспектировали представители Общероссийского народного фронта. Активисты вместе с журналистами посетили 4 городские поликлиники, получившие большее число жалоб на сайте проекта «Народная оценка качества».

По итогам проверки поликлиники Оренбурга получили оценку «между тройкой и четверкой». Самыми частыми и острыми проблемами учреждений стала нехватка узких специалистов и сложности с записью на прием.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

В очереди за здоровьем. На что жалуются пациенты оренбургских поликлиник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите слово или словосочетание и нажмите Ctrl+Enter.