f «МегаФон. Начинается с тебя». Компания представляет новое позиционирование
На правах рекламы
,
Общество
13 сентября 2017, 10:17

«МегаФон. Начинается с тебя». Компания представляет новое позиционирование

«МегаФон» представляет новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах.

«В мае этого года «МегаФон» представил новую стратегию, которая основана на нашей новой миссии - «Подключаем Возможности». Наша цель – стать для клиента лучшим выбором, надежным партнером, который предлагает именно то, что нужно и тогда, когда нужно. «МегаФон» начал масштабную трансформацию, в центре которой наш «цифровой» клиент. Уже очень скоро наш бренд станет более открытым, динамичным, надежным. Новая инновационная тарифная линейка «Включайся!, созданная с учетом реальных интересов клиентов, – первое звено будущих изменений в нашем продуктовом портфеле», - говорит Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона».

Обновление позиционирования стало логичным ответом на принятую стратегию. Новое обещание бренда позволит быстрее и точнее донести до клиентов суть изменений, происходящих в компании.

В основу деятельности «МегаФона» мы поставили реальные потребности «цифровых клиентов» - обладателей смартфонов, которые осознанно и регулярно пользуются мобильным интернетом. Для выявления этих потребностей компания использует современные инструменты, такие как «анализ больших данных» и машинное обучение в системах обслуживания клиентов. Вдохновляясь каждым из десятков миллионов клиентов, мы создаем готовые технологичные решения, помогающие клиенту в повседневной жизни», - говорит Святослав Горбань, Директор по стратегическому маркетингу «МегаФона».

Перемены затронут не только содержание, но и визуальную идентичность бренда, которая станет ярче и наполнится новым смыслом. Для реализации креативной части нового позиционирования было привлечено агентство Interbrand, хорошо известное по коррекции визуального образа таких брендов как AT&T, T-Mobile, футбольный клуб Juventus, FedEx, Jio.

 «В современном мире мобильному оператору необходимо быть не только надежным, но еще и открытым, динамичным партнером. Мы хотим строить долгосрочные отношения с нашими клиентами, поэтому стремимся создать образ самого человечного оператора. Мы хотим воодушевить своих клиентов открывать и использовать все возможности, которые дает им их жизнь. Потому что все в этой жизни начинается с человека - его желаний, идей и планов. Музыка, спорт, любовь, идея, карьера, успех, бизнес – первопричина всему мы сами. Наш новый слоган «МегаФон. Начинается с тебя» очень точно отражает изменение нашей философии и нашего подхода к построению оператора возможностей», - говорит Снежана Черногорцева, Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».

Новая коммуникационная кампания стартовала 12 сентября. Премьера ролика, где в главной роли выступила популярная исполнительница Ёлка при участии исполнителя Burito, уже состоялась на официальной презентации нового позиционирования компании: https://www.youtube.com/watch?v=ZR9Cxp85Va8

«В новых рекламных кампаниях «МегаФона» стало больше динамики. Но главное – мы хотим сделать новую коммуникацию не только яркой, доносящей все сообщения, но и максимально узнаваемой. Выполнению этой задачи отлично способствует обновленный фирменный стиль. Кроме всего прочего, мы стали активно использовать музыкальный формат - в двух последних рекламных кампаниях («Мега-а-а-а-байты» и «Подарок к новому учебному году») уже используются музыкальные композиции, написанные специально для «МегаФона». Мы видим, что такой подход повышает привлекательность нашей коммуникации для клиентов», - отмечает Алексей Мешков, креативный директор агентства Instinct.

Лицензия №123075 от 28 апреля 2013 года Выдана Роскомнадзором  

0 комментариев
Выборы президента
11:57 / 17.02.2018

Вторая открытая архитектурная сессия завершилась в Оренбурге. Десятки проектировщиков, дизайнеров, художников и строителей со всей области поделились своими идеями по благоустройству общественных пространств. Трендами этого сезона стали искусственные водоемы, а также зеленые островки – леса и сады в черте города.

17:49 / 15.02.2018

Минуло больше трех десятков лет, как Александр Ермаков вернулся из Афганистана, но в памяти навсегда остались суровые горы, земля, которая встретила наших солдат, боевые друзья.

15:18 / 15.02.2018

Представьте, что где-то живет ваш полный генетический двойник и совершенно не подозревает о том, что только от него зависит, будет ли у вас шанс на излечение от рака. Как его отыскать и как уговорить поделиться стволовыми клетками?

12:28 / 15.02.2018

Прогноз по явке на выборы Президента в 2018 году на 15% выше, чем шесть лет назад. И львиную долю этого прироста составляет политически активная молодежь. RIA56 поговорил с молодыми жителями Оренбургской области, многие из которых 18 марта впервые придут на избирательные участки.

11:37 / 15.02.2018

В конце января в Оренбурге состоялось заседание Совета старейшин при губернаторе. Представители власти отчитывались перед членами общественной организации о том, как заботятся о здоровье детей. 

Архив портала