Началось выдвижение кандидатов на допвыборы в Заксоб

Оренбург, 6 июля — РИА "Оренбуржье"

6 июня началось выдвижение кандидатов на дополнительные выборы в Законодательное Собрание Оренбургской области по девятому округу. Об этом председатель областной Избирательной комиссии Александр Нальвадов рассказал на прошедшем сегодня семинаре-обучении для представителей СМИ.

По словам председателя избиркома, в ближайшее время парламентские партии проведут организационные конференции, а на 10 июня запланировано заседание консультативного совета с представителями всех политических объединений, которые планируют выставлять своих кандидатов. Всего в Оренбуржье зарегистрировано 43 отделения партий. Сколько из них будут участвовать в грядущих выборах, точно сказать нельзя, однако представители избиркома прогнозируют высокую активность. Это связано еще и с тем, что политические партии получили право выдвигать кандидатов без сбора подписей.

Выборы пройдут 8 сентября, в единый день голосования. На время проведения досрочных выборов обязанности окружной избирательной комиссии будут возложены на территориальную комиссию Дзержинского района. 

Председатель областного избиркома в очередной раз напомнил представителям СМИ о том, что необходимо отличать информацию о кандидате и агитацию в его пользу. Журналисты в свою очередь отметили некоторое несоответствие в федеральном и региональном законодательстве, касающиеся предоставляемого эфирного времени. Александр Нальвадов пообещал решить этот вопрос в ближайшее время.

Напомним, довыборы депутата Законодательного Собрания Оренбургской области по девятому одномандатному округу проводятся на место депутата Сергея Катасонова, получившего мандат в Государственную Думу в декабре 2012 года.  Кроме того, 8 сентября состоятся выборы в ряде населенных пунктов региона. На сегодня в десяти районах Оренбуржья прошли обучение 5 тыс. членов избирательных комиссий. К выборам планируется обучить и наблюдателей от политических партий. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите слово или словосочетание и нажмите Ctrl+Enter.