В российских школах предложили изучать пионеров-героев

Молодежный парламент при Госдуме предложил внести в историко-культурный стандарт по отечественной истории понятие «пионер-герой».

Соответствующее обращение к министру просвещения Ольге Васильевой направила председатель Молодежного парламента Мария Воропаева. По ее словам, историко-культурный стандарт включает в себя основные темы, понятия и персоналии, которые должны изучаться на уроках истории в современной российской школе.

Понятие «пионер-герой» на данный момент в стандарте по изучению школьниками Великой Отечественной войны отсутствует, пишет RT. В результате только 5-7% молодых людей знают фамилии, хорошо известные представителям старшего поколения.

— Уверены, что для подрастающего поколения биографии детей-героев, их подвиги, совершённые во благо Отечества, должны помочь более глубоко, в том числе на эмоциональном уровне, изучать историю Великой Отечественной войны, — говорится в обращении к министру просвещения.

В Молодежном парламенте при Госдуме подчеркивают, что популяризация истории невыдуманных героев необходимо для формирования идентичности и патриотизма у молодежи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите слово или словосочетание и нажмите Ctrl+Enter.