Эксперты рассказали о новых приемах маркетинга аптек

Сегодня на российском рынке условиях жесткой конкуренции на рынке аптечных услуг организации, реализующие медикаменты, ищут новые способы привлечения покупателя. Старые методы навязчивой и не очень рекламы не дают результатов. Настало время по-настоящему новейших цифровых технологий. 

Одна из них – новейший интерактивный аппарат Keito K9. Это инновационный диагностический прибор с рекламным видео дисплеем, который в течение двух минут производит диагностику организма человека. Результаты диагностики печатаются на чеке и сохранятся в личном кабинете, который доступен с любого устройства через интернет.  Подробнее о том, как устроен маркетинг аптеки, можно прочитать на специальном профильном сайте.

Как это работает на имидж и продажи аптеки? Исключительно положительно. Устройство оказывает клиенту услугу, одновременно с этим подаётся ненавязчивая реклама аптеки или товаров и услуг рекламодателей. Аптека, по сути, является таким же нуждающимся в технологическом обновлении учреждением, как и любое другое заведение: время аптекарей, которые считали все в огромном гроссбухе, давно ушло не только в России, но и в близлежащих странах, убеждено большинство экспертов.

Очень важен момент взаимодействия потенциального клиента и интерактивного оборудования. Вы не просто предлагаете клиенту выбрать вашу аптеку, но вызываете его на диалог, предлагая помощь и подсказки. А еще подобные устройства вызывают вполне здоровое человеческое любопытство. Так что, если вы ищите новые маркетинговые ходы и хотите быть в тренде, то выбирайте интерактивные аппараты продвижения аптеки Keito K9.

Текст опубликован на правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите слово или словосочетание и нажмите Ctrl+Enter.