Jaguar и Mercedes вошли в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей

Эксперты издания Consumer Reports опубликовали ТОП-10 самых часто ломающихся иномарок. В список вошли Chevrolet, Mercedes и Ford, сообщает издание «Известия».

Рейтинг составили на основе опросов водителей о самых частых неполадках в их машинах, в него вошли данные 640 тысяч автовладельцев. К слову, одной из наиболее часто ломающихся деталей назвали рулевые рейки (подробнее об их ремонте можно прочитать здесь autosteering.ru/rulevoe/remkomplekty/dlya-reek-51).

Эксперты отмечают, что коррозия рулевого вала дает знать о себе раньше на рулевых механизмах с гидроусилителем. Из-за работы по шероховатой поверхности начинают быстро изнашиваться и течь сальники. На рулевых рейках с электромеханическим усилителем распознать начало болезни сложнее. Когда дело дойдет до ощутимых неисправностей — стуков и люфтов, коррозия уже успеет нанести зубчатой рейке непоправимый вред. В запущенных случаях она поражает зубья, которые не подлежат ремонту. Зубья имеют сложный профиль и высокую поверхностную закалку, и правильно восстановить их после любой механической обработки практически невозможно.

Но вернемся к рейтингу. Так, на первом месте оказался Chevrolet Camaro с проблемными трансмиссией, электрикой и приводом. На втором месте Mercedes-Benz GLC, у которого часто ломаются тормоза, рулевое управление и подвеска. Замыкает тройку Jaguar F-Pace с частыми поломками трансмиссии и электрики. Также владельцы этого авто отметили часто возникающий шум в салоне.

Также в десятку антирейтинга вошли Fiat 500, у которого барахлят электрика, силовая установка и тормоза, Ford Focus с проблемами с трансмиссией и приводом. В список попали Ford Fiesta (климатическая система и трансмиссия), Volvo XC90 (электрика и силовая установка) и Cadillac Escalade с проблемами климат-контроля и коробки передач.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите слово или словосочетание и нажмите Ctrl+Enter.