Денис Паслер призвал чиновников оперативнее реагировать на жалобы через соцсети

Врио губернатора Оренбургской области Денис Паслер на заседании Правительства региона 26 апреля прокомментировал работу с обращениями жителей в соцсетях.

Глава региона, в частности, рассказал, что внедрение системы мониторинга социальных сетей началось в декабре прошлого года.

— Это отличный инструмент для оперативной работы: за 5 месяцев мы получили около 6 тысяч обращений и, самое главное, большинство из них решили. Кроме того, такая форма работы позволяет видеть срез основных проблем, волнующих население, реагировать на проблемы, повышать эффективность работы власти. Основные механизмы уже отлажены, однако есть одна большая проблема – это сроки ответов на обращения. 5 месяцев – более чем достаточный срок, за который можно было наладить рабочий процесс. Никаких уговоров, консультаций, обсуждений больше не будет, — напомнил Денис Паслер.

Врио губернатора добавил, что что государственная информационная и коммуникационная стратегия перестраивается на интернет, на адресное, персонифицированное общение с людьми.

— Люди ждут реакции, ответов на вопросы, решения проблем здесь и сейчас. Это данность информационного общества, и это нормально. Следует отвыкать от 30-дневных сроков ответа. Недопустимы отписки и откладывание решения проблемы. От того, насколько оперативной и качественной является реакция на запросы, зависит качество нашей работы. Да, не все вопросы можно решить в течение одного рабочего дня. Но к этому надо стремиться. Это жёсткая проверка компетентности и профессионализма каждого из нас, — заключил он.

Сам Денис Паслер после назначения на должности главы региона завел Instagram, через который за время работы принял несколько тысяч обращений жителей Оренбургской области.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите слово или словосочетание и нажмите Ctrl+Enter.