Оператора связи в Оренбурге оштрафовали за отсутствие монетоприемника для оплаты

В Оренбурге оператор сотовой связи нарвался на штраф из-за отсутствия монетоприемника. Об этом случае 29 октября сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора.

В надзорный орган обратился потребитель, который не смог оплатить услуги наличными средствами. Ему потребовалось внести на счет 399 рублей, но терминал для оплаты в офисе оператора принимал только бумажные банкноты. Оператора привлекли к административной ответственности по статье «Нарушение иных прав потребителя».

Всего за девять месяцев 2020 года в Роспотребнадзор поступило 218 обращений. Львиная доля жалоб (49%) приходится на мобильную связь. Услугами по предоставлению доступа в сеть Интернет недовольны 33% обратившихся. На телерадиовещание, почтовую, междугороднюю, международную и местную связь жаловались 18% потребителей.

Чаще всего людям подключали услуги связи без согласия абонентов, необоснованные списания средств и изменение тарифного плана. В большинстве случаев операторы оперативно устраняли нарушения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Оренбуржцы завалили горячую линию Роспотребнадзора звонками с вопросами эпиднадзора

За сентябрь жители Оренбуржья обратились на горячую линию областного управления Роспотребнадзора 1627 раз — 54 звонка за день в среднем. В 78% случаев оренбуржцев интересовали вопросы, связанные с эпидемиологическим надзором. Еще 144 человека пожаловались на некачественные, бракованные и испорченные товары в магазинах. Подробнее читайте>>>