Банкомат «съел» наличные: что делать?

Это могло произойти, если купюры были мятыми или рваными. Причиной также мог стать сбой работы аппарата.

Чтобы вернуть деньги, нужно обратиться в банк с заявлением. В нем необходимо указать сумму, дату и время внесения наличных, номер банкомата — его можно посмотреть на лицевой или боковой стороне — и адрес терминала. Чек тоже нужно приложить к заявлению.

Если банкомат находился за пределами банка, сфотографируйте экран, где отображается ошибка, и позвоните по номеру горячей линии, который указан на банкомате. Сотруднику нужно сообщить номер и адрес аппарата, время операции и сумму, после этого написать заявление в ближайшем отделении банка.

В случае, если аппарат принадлежит стороннему банку, лучше написать заявления в обе организации – владельцу банкомата и той, которая выпустила карту. Обязательно сообщите, если вносили деньги на погашение кредита. Банк должен учесть сбой как уважительную причину просрочки.

Претензию могут рассматривать до 30 дней, иногда банки определяют еще 14 дней, чтобы перечислить деньги на счет.

Если средства так и не вернули, нужно написать жалобу в Банк России, прокуратуру или обратиться в суд.

Фото: РИА56

18+