Бизнес в сфере торговли. Как принимать онлайн-платежи в интернете

Развитие современного бизнеса в сфере торговли невозможно без приема онлайн-платежей. Число покупателей, предпочитающих шопинг в интернете походам по магазинам, неуклонно растет. Это касается не только розничной торговли, но и заказа авиабилетов, прочих услуг.

Одни компании изначально ориентированы на работу в интернете, а другие используют онлайн-продажи как способ охвата большего числа покупателей. Чтобы покупатели могли расплачиваться картой в интернете, компания должна найти сервис онлайн платежей, который возьмет на себя все технические нюансы. Таковым является банк, предлагающий в рамках расчетно-кассового обслуживания такую услугу как эквайринг. Она заключается в предоставлении технической базы для ввода платежных данных с последующей обработкой и зачислением на расчетный счет клиента, являющегося физическим (ИП) или юридическим лицом.

Каким должен быть сервис онлайн-платежей?

От выбора банка напрямую зависит как затраты бизнеса, так и возможности осуществления онлайн-продаж. Сервис должен предоставлять:

  • Круглосуточную поддержку. Все технические и прочие проблемы должны решаться максимально оперативно и без каких-либо проволочек. Подразумевается не просто дозвон к оператору, а полноценная помощь вплоть до решения возникших неполадок.
  • Техническая база. Должна быть возможность реализации алгоритма оплаты как для интернет-магазина, так и для социальных сетей, мессенджеров и так далее. Не каждый начинающий предприниматель имеет возможность сразу открыть полноценный сайт. Многие начинают продажи в соцсетях и даже мессенджерах.
  • Абонентская оплата. Лучшей является система, где взимается плата исключительно за транзакцию. Это позволяет избежать лишних трат. Это важно не только для начинающих предпринимателей, но и крупного бизнеса. Системы с тарифами, как правило, предполагают повышение оплаты сверх определенных сумм. Если транзакций нет, ничего платить не приходится.
  • Возможность интеграции. На сегодняшний день большинство торговых точек должны работать с онлайн-кассами. Хороший сервис онлайн-платежей должен позволять интегрировать ее с услугой эквайринга согласно 54-ФЗ. Это полностью избавляет бизнес от всяких проблем.

Немаловажное значение имеет возможность настройки приема оплаты через СБП, Google Pay, Apple Pay, смартфоны, мобильные приложения.

 

Акционерное Общество «Тинькофф Банк», лицензия ЦБ РФ № 2673

Реклама