«Госуслуги. Решаем вместе». За неделю на портал поступило более 670 обращений оренбуржцев

На платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» с 25 июля по 8 августа от жителей Оренбургской области поступило 676 обращений.

ТОП-5 возглавляют жалобы и вопросы по поводу записи к врачу. Также жители региона обращаются на портал, чтобы разобраться с медицинскими документами и ремонтом дорог, с озеленением территорий и вывозом мусора.

Специалисты ЦУР все сообщения зафиксировали и для отработки передали профильным ведомствам.

Например, оренбурженка пожаловалась на состояние забора на перекрестке улиц Пушкинской, 29 и Кобозева, 27. Специалисты администрации Южного округа провели ремонт ограждения.

Жительница Октябрьского района попросила помощи с выравниванием дороги. Около ее дома в селе Марьевка проводились работы по замене центрального водоснабжения. Но после завершения землю не разровняли. Территорию после обращения привели в надлежащий вид.

В поселке Весенний Оренбургского района решили вопрос с уличным освещением. Не работал фонарь на улице Солнечной, 8.

— Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты ПОС в аккаунтах органов власти и госучреждений в социальной сети «ВКонтакте». Написать о проблеме можно также на портале «Активный гражданин», — сообщается на сайте регионального правительства.

Фото: сайт правительства Оренбургской области

12+