«Госуслуги. Решаем вместе». За неделю от оренбуржцев поступило более 1700 обращений
Сотрудники Центра управления регионом за прошедшую неделю зафиксировали более 1700 обращений оренбуржцев в соцсетях. Более 1500 — поступило на платформу «Госуслуги. Решаем вместе».
В топ жалоб жителей области вошли здравоохранение, социальное обслуживание и ремонт дорог. ЦУР вместе со специалистами профильных служб Оренбуржья оперативно отработали заявления.
На платформу «Активный гражданин» от жителя Оренбурга поступило сообщение о неисправном светофоре на проспекте Победы около дома №159. Информацию передали профильному ведомству, работу светофора восстановили.
— Отработана жалоба по поводу неухоженного дерева на пересечении улиц Юных Ленинцев и Просторной. Ветки мешали пешеходам и спецтехнике при уборке тротуаров. Жительница деревни Веригино Бугурусланского района написала о неработающем уличном фонаре на улице Степной. Специалисты восстановили освещение, — сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Оперативно получить ответ на обращение помогут госпаблики. Оренбуржцы могут отправить сообщение через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений соцсети «ВКонтакте». Кроме этого, задать вопрос можно в комментариях аккаунтов ЦУР, регионального правительства и на портале «Активный гражданин».
16+