Крупнейший российский центр коммуникаций VOXYS открыл площадку в Оренбурге
Сегодня, 14 октября, состоялось открытие новой площадки центра коммуникаций VOXYS в Оренбурге. В торжественном мероприятии принял участие губернатор Оренбургской области Денис Паслер, вице-губернатор по экономической и инвестиционной политике региона Игнат Петухов.
— О том, что в Оренбурге откроется современный центр коммуникаций VOXYS мы договорились в августе. Сегодня мы увидели, что он соответствует всем требованиям — с точки зрения открытости, возможностей для обучения, получения профессионального опыта, личностного развития. Важно, что созданные рабочие места доступны для молодежи и людей с ограниченными возможностями здоровья. А компания «Воксис» нацелена на сотрудничество с оренбургскими вузами. Компания уже набрала часть персонала, в дальнейшем здесь будут работать 500 оренбуржцев. Только за последние три месяца мы анонсировали запуск четырех крупных проектов, которые дадут области более 2000 рабочих мест. Это строительство МЭЗ в Бузулуке, строительство завода по обогащению каолинов в Светлинском районе, расширение производства «Полимерстрой» в Оренбурге, возрождение предприятия в Новоорске по добыче строительного камня. Мы начинаем строительство особой экономической зоны. Открытие центра VOXYS — часть этой большой работы, — отметил Денис Паслер.
В августе 2021 года между главой региона и директором VOXYS Алексеем Мосуновым было подписано инвестиционное соглашение. Компания вложила в создание центра коммуникаций в Оренбурге 30 миллионов рублей. В дальнейшем компания планирует открытие филиалов по Оренбургской области.
— Это высокотехнологичный центр коммуникаций с комфортными пространствами для работы, обучения и отдыха. Оренбуржцы получат новые рабочие места, возможность для обучения и самореализации, современный офис. У каждого будет возможность получить востребованную специальность и принять участие в крупных проектах с ведущими финансовыми, торговыми, транспортными компаниями. Открытие нового центра – часть нашей стратегии устойчивого развития, в рамках которой мы создаем в регионах России комфортные рабочие места для тысяч сотрудников, занятых в сфере клиентского сервиса, — отметил Алексей Мосунов.
Учебный центр компании будет проводить обучение по специальностям: «Специалист центра коммуникаций», «Специалист по работе с клиентами», «Специалист технической поддержки». В настоящее время в Оренбурге уже на постоянной основе работают 70 сотрудников VOXYS, идет активный набор и обучение специалистов. Специализация филиала VOXYS в Оренбурге, ставшего 36-м контакт-центром в структуре компании — реализация коммуникационных проектов для крупнейших российских компаний.
Директор центра в Оренбурге Ольга Колесник провела для участников встречи экскурсию, где познакомила всех с организацией деятельности контакт-центра. На данный момент здесь оборудовано 250 рабочих операторских мест, есть комната отдыха, корпоративное кафе и учебный центр с классами для обучения. В рамках открытия глава региона совместно с представителями компании и ректорами крупнейших вузов Оренбуржья обсудили перспективы сотрудничества.
VOXYS — первая компания в России, успешно внедряющая человекоцентрированный подход к проектированию контакт-центров, задавая новый отраслевой стандарт организации рабочих пространств для специалистов сферы клиентского сервиса. Площадка VOXYS в Оренбурге полностью спроектирована в соответствии с принципами человеко-ориентированного подхода и корпоративными ценностями VOXYS, меняющими представление о работе в контакт-центре, повышающими качество жизни сотрудников и эффективность работы компании.
VOXYS — лидер российского рынка аутсорсинговых контакт-центров с опытом работы более 20 лет и присутствием в 34-х городах страны. Число сотрудников превышает 8000 человек, компания входит в ТОП-50 крупнейших работодателей России.
Компания реализует более двухсот коммуникационных проектов в интересах компании-лидеров финансового рынка, страхования, транспорта, логистики, розничной торговли, сферы гостеприимства, здравоохранения, производственной сферы и органов государственной власти, ежедневно обрабатывая более 1 млн. входящих обращений в голосовых и цифровых каналах.