Новое измерение в ресторанном сервисе: оплата по qr-коду через нетмонет

В мире, где технологии неустанно развиваются, в ресторанном бизнесе тоже появляются новые инструменты. Отдельное внимание стоит обратить на те технологии, которые помогают улучшить впечатление гостя о визите в ресторан. Один из таких инструментов — сервис нетмонет.

  • нетмонет представляет собой инновационный подход к обслуживанию в ресторанах, предлагая гостям оплату счетов и чаевых через QR-коды. Это не только удобно для посетителей, но и оптимизирует работу заведений.
  • нетмонет позволяет разместить QR-коды на различных элементах интерьера или на пречеках, предоставляя гостям возможность мгновенно получить доступ к меню и оплатить свой заказ. Это значительно сокращает время ожидания, увеличивая оборачиваемость стола; благодаря этому ресторан в течение дня может принять больше гостей. Для гостей это тоже удобно — особенно для тех, кто в спешке или забыл дома карту.

Для ресторанов выгода от внедрения нетмонет заключается в экономии: комиссия в 0.7% за использование сервиса — значительно ниже, чем при обычной оплате через терминал, подробнее https://netmonet.co/qr-pay. Управляющие и рестораторы также получают в свое распоряжение инструменты аналитики и управления. Например, уведомления в Телеграм-боте и подробная статистика платежей и отзывов позволяют своевременно реагировать на отзывы клиентов, что способствует улучшению качества обслуживания.

Официанты, в свою очередь, благодаря более эффективному процессу оплаты, имеют возможность заработать больше чаевых (согласно внутренним исследованиям нетмонет рост чаевых составляет до 30%), а свое время посвящать непосредственному общению с гостями и повышению качества сервиса.

Для гостей же нетмонет предлагает легкость и простоту использования: возможность оплаты счета без физической банковской карты, удобное разделение счета в приложении (особенно актуально для больших компаний) и возможность оставить отзывы и чаевые через популярные платежные системы.

К сервису нетмонет уже подключились более 20 000 клиентов. В их числе — рестораны, кафе, бары и другие заведения.

С ростом популярности нетмонет, видим, как он привносит инновационные изменения в ресторанный бизнес. Разнообразные функциональности и новые интеграции расширяют возможности сервиса, делая его более универсальным инструментом для различных форматов заведений. Внедрение новых модулей, таких как возможность внесения предоплаты, улучшает взаимодействие с гостями и повышает эффективность бизнес-процессов.

Реклама

Фото предоставлено ООО «ДРИМТРЕЙД» (Photo by Ibrahim Boran on Unsplash)

LdtCK2Ckx