Оренбуржцам рассказали о преимуществах имиджевых роликов

Жителям Оренбургской области рассказали о преимуществах имиджевых видеороликов.

В условиях современного рынка недостаточно предлагать качественный продукт или услугу. Огромные рекламные бюджеты, потраченные на то, чтобы выделиться среди конкурентов, уже давно не являются стопроцентной гарантией высоких продаж. Если вы хотите, чтобы покупатели вас заметили, вы должны заслужить их доверие. Создание узнаваемого бренда, наименование которого будет ассоциироваться с качеством и надежностью, дело ответственное и хлопотное. Крупнейшие компании с мировой известностью существующие на рынке многие годы тратили и продолжают тратить миллионы долларов для создания положительного имиджа и не считают эти деньги выброшенными на воздух.

Что такое имиджевая реклама

Прямая продающая реклама рассчитана на моментальную реакцию потребителей и чаще всего призывает купить конкретный товар. Она служит для продвижения самой продукции, не уделяя должного внимания имиджу производителя. А ведь именно заслуженная репутация компании является ключевым фактором при формировании лояльности покупателей к торговой марке. Приверженность к бренду во многих случаях оказывается важнее стоимости продукта. Имидж как совокупность мнений потребителей создается годами и относиться к нему нужно бережно.

Имиджевая реклама ставит своей целью сделать торговую марку более заметной и запоминающейся и одним из самых эффективных маркетинговых инструментов в борьбе за внимание аудитории являются имиджевые видеоролики. Они призваны не рассказывать о качествах товара или услуги, а демонстрировать эмоции, которые человек получает при покупке. Потребитель, выбирая продукцию известного бренда, сможет таким образом подчеркнуть свое положение в обществе. Часто основным стимулом для покупки является не качество товара, а его премиальность и статусность. Именно на это должен делаться акцент при производстве имиджевых роликов.

Подобный видеоконтент обычно не отличаются большой продолжительностью, зато обязательно должен быть ярким и содержательным. Нужный эмоциональный эффект у зрителя достигается посредством качественной визуализации.

Цели и задачи имиджевых роликов

При создании видео нужно стремиться к тому, чтобы компания позиционировалась как долгосрочный проект со своими ценностями и индивидуальностью. При демонстрации в ролике производимой продукции, она должна восприниматься как часть бренда. Если компания впервые выходит на рынок, то при разработке имиджевого видео нужно четко представлять какой образ требуется сформировать у зрителя и какими способами это можно реализовать. Имиджевые ролики используются обычно в рамках большой рекламной кампании и призваны выполнить ряд задач:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • способствовать закреплению его на рынке;
  • привлечь внимание целевой аудитории;
  • аргументировать претензии компании на лидерство;
  • повысить продажи продукции.

Все эти задачи вполне решаемы, если предлагаемый товар или услуга соответствует потребностям рынка. Если качество продукта не будет удовлетворять покупателя, то все финансовые вложения в проведении рекламной компании можно сразу списать в убытки.

Как можно использовать имиджевый ролик

Имиджевое видео чаще всего используется при формировании бренда. Сегодня без такого видеоконтента не запускается ни один корпоративный сайт. Имиджевые ролики демонстрируются на стендах компаний на семинарах и выставках. За счет качественного видео можно не только выгодно выделиться среди конкурентов, но и эффективно донести информацию до аудитории. Наличие у организации имиджевого ролика свидетельствует о том, что компания заботится о своей репутации. При наличии информационного повода, такого как выход нового продукта, ребрендинг компании, памятные мероприятия имиджевое видео является незаменимым инструментом для создания корпоративной культуры.

Если компания планирует привлекать сторонние инвестиции, то для встречи с потенциальными инвесторами очень полезным окажется имиджевый видеоролик. Он расскажет об истории компании в целом, о ее достижениях и планах на будущее.

С помощью имиджевого видео можно не только создавать у потребителей положительный образ бренда с нуля, но и корректировать уже сложившуюся репутацию.

Преимущества имиджевых роликов

Рекламный продающий ролик и видео для создания имиджа компании преследуют различные цели. Если рекламный ролик можно использовать лишь чтобы донести актуальную информации до потребителя и стимулировать его на покупку, то имиджевое видео может применяться и в качестве информационный материал о компании, и как средство для повышения лояльности покупателей, и как основу для проведения большой рекламной кампании.

При этом данный тип видеоконтента может и вовсе не нести в себе никакой смысловой информации. Зато благодаря возможности использования оригинальных идей, которые работают лучше рекламных шаблонов, он будет создавать у зрителей уникальный эмоциональный настрой, который обязательно запомнится.

Имиджевые ролики по своей сути ближе к развлекательному контенту, чем к рекламному. Использование ярких визуальных образов позволяет добиться от зрителя высокого уровня вовлеченности. Это способствует установлению с аудиторией более тесного контакта. Отсутствие раздражающих поучений и призывов к действию позволяет надеяться, что, скорее всего, видео досмотрят до конца.

Мгновенных результатов имиджевая реклама не приносит. Чтобы новая торговая марка превратилась в известный бренд должно пройти время. Зато при условии, что сделан такой контент качественно, работает он намного дольше обычного рекламного ролика. Очень часто имиджевые ролики используются и пять, и десять лет, оставаясь актуальными. Проверенная команда специалистов студии «ВидеоЗаяц» может подтвердить это, основываясь на собственном многолетнем опыте. Если вашей компании нужен классный имиджевый ролик, мы будем рады помочь вам и проявить себя в этом непростом деле с лучшей стороны.

Реклама