Оренбуржцы чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на товары с дефектами

заболевание учеников

В управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области подвели итоги работы горячей линии за ноябрь. Более всего жители Оренбуржья жаловались в надзорное ведомство на приобретенные товары с дефектами.

Всего за последний осенний месяц было принято 786 обращений оренбуржцев. Жалобы самые разные, но более всего звонков, более половины, касалось некачественных товаров – «реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 51,0 %».

На втором месте – 22% — о некачественном оказании услуг. По вопросам кредитования и банковским услугам жалоб менее 2%. По гигиене питания и безопасности пищевых продуктов – 2,7%.

Также были жалобы на условия воспитания и обучения, условия труда, качество питьевой воды и услуги ЖКХ.

18+