Оренбуржцы могут пожаловаться на работу маркетплейсов

Если маркетплейс нарушил права покупателя, нужно рассказать об этом администратору площадки или продавцу через форму обратной связи. Прежде всего, необходимо описать ситуацию и предоставить доказательства нарушений — например, фото дефектов купленного товара.

Если запрос не удовлетворили, нужно писать официальную претензию.
В ней обязательно указать:

— ФИО и контакты (адрес, телефон);
— наименование продавца;
— информацию о купленном товаре: стоимость, дату покупки и оплаты, марку, модель, серийный номер, размер;
— суть претензии;
— требования — например, возврат товара или компенсация;
— список документов, которые вы направили с претензией. Это могут быть копии кассового или товарного чека.

Кстати, писать претензию нужно в двух экземплярах — один отправить заказным письмом на юридический адрес администрации маркетплейса, второй останется у вас.

Если это не помогло, обратитесь в Роспотребнадзор или в суд.

фото из архива

18+