Оренбуржцы стали чаще жаловаться на качество туристских услуг

На 18 % увеличилось число жалоб оренбуржцев в Роспотребнадзор на оказания туристских услуг по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

Поводами подать жалобу в ведомство стали изменения существенных условий по заключенным договорам, необоснованные отказы турагентов в удовлетворении имущественных требований потребителей, несогласие с размером удержанных с потребителей расходов в связи с отменой или переносом туров по инициативе потребителей и т.д.

Самым эффективным способом восстановления нарушенных прав потребителей остается судебная защита. В 2025 году в суды направлено 2 исковых заявления, дано 6 заключений по гражданским делам. По результатам рассмотрения в пользу потребителей взыскано более 1 млн. руб.

Фото: РИА56

16+