Оренбуржцы стали реже жаловаться в региональный Роспотребнадзор

В 2023 году в Роспотребнадзор Оренбуржья от жителей региона поступило на 8 % меньше обращений, чем в предыдущем году. Также изменилась структура обращений – на 23 % снизилась доля жалоб на розничную торговлю.

В ТОП 3 жалоб, поступающих от оренбуржцев входит:

  • недоведение полной и достоверной информации о товарах и продавцах,
  • отказ в удовлетворении требований потребителей о замене товара ненадлежащего качества, возврате денежных средств, устранении недостатков;
  • навязывание дополнительных платных услуг при продаже товара и др.

Но, за последние 3 года в 2 раза увеличилось число жалоб на дистанционную продажу товаров и получения услуг. Здесь:

  • неисполнение договора (отмена заказа, отсутствие товара на складе и др.),
  • непредставление информации о продавце,
  • отказ в возврате денежных средств и др.

Увеличилось число обращений на оказания различных видов услуг. Имеется небольшой рост:

  • жалоб по вопросам связи – 19%,
  • ЖКХ и бытового обслуживания – 14%,
  • финансового рынка – 12%,
  • медицинских услуг – 6%,
  • транспорта – 5%.

12+