Оренбуржцы жалуются в Роспотребнадзор из-за отказа вернуть деньги за некачественный товар
В общественную приемную регионального Роспотребнадзора от жителей области поступило 623 письменных обращения. Чаще всего оренбуржцы жаловались на нарушения прав потребителей — 66 % таких сообщений.
В частности покупатели были вынуждены обратиться в ведомство из-за отказа продавцов вернуть деньги за некачественный товар — 67 % жалоб. По вопросам оказания услуг ненадлежащего качества поступило 14 % обращений.
Кроме этого, жителям региона навязывали дополнительные услуги в финансовой сфере — 3 % сообщений. 11 % составляют вопросы по предоставлению коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Также были случаи невыполнения продавцом своих обязательств при продаже товаров через интернет-магазин — 5 % таких жалоб.