Пострадавшие от паводка оренбуржцы получают информацию по различным каналам

В Оренбургской области пострадавшие от паводка жители получают информацию по различным коммуникационным каналам. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Услышать ответы на вопросы, связанные с паводковой ситуацией, можно в едином круглосуточном кол-центре по ЧС, позвонив по короткому номеру 122. За неделю на него поступило 6803 обращения. Наиболее востребованными темами стали необходимость эвакуации или запрос на помощь волонтеров, порядок получения выплат, прогнозы по подтоплению территорий.

На круглосуточную линию поддержки бизнеса 8 800 200 14 45 поступило 239 звонков. Большая часть – из Орска, Новотроицка, Оренбурга и Оренбургского района.

Самозанятые и предприниматели через специальную форму подают заявки на получение поддержи или обращаются за консультацией. На полдень 15 апреля поступило 333 заявления.

На горячую линию министерства труда и занятости населения региона 8 800 23 40 642 за время ЧС было 1756 звонков от работников и работодателей. Вопросы касаются оформления трудовых отношений, предоставления грантов на заработную плату за март 2024 года и других тем, связанных с трудовым законодательством.

На горячую линию Центрального банка 8 800 250 15 24 поступило 367 вопросов, основной – порядок предоставления кредитных каникул.

Запущен единый информационный портал для оренбуржцев, пострадавших от паводка, pavodok.orb.ru. Здесь собрана вся информация о поддержке граждан и бизнеса, механизмах ее получения и ответы на часто задаваемые вопросы.

Фото: из тг-канала — https://t.me/pool_56

16+