Сувенирная продукция с логотипом: зачем она нужна

erid=2VfnxveeRhS

Для компании, которая позиционирует себя на рынке, как достойная доверия, важно постоянно работать на повышение лояльности со стороны партнеров и покупателей. Для этого разработаны различные маркетинговые решения, начиная от рекламы и заканчивая созданием собственного фирменного стиля. Он должен найти отражение в логотипе, упаковке и т.д. В дальнейшем эти базовые элементы будут использоваться в рекламных материалах, печатной продукции и т. д. Специалисты удаляют много внимания данному направлению популяризации бренда.

Так, корпоративный стиль – это целая система, где нет мелочей и случайных элементов. Одна из его составных частей – сувенирная продукция, на которой изображен логотип компании. Какие есть нюансы и сильные стороны такогомаркетингового инструмента?

Сувенирная продукция

Сама по себе идея не нова. Любая корпорация должна иметь свою представительскую продукцию. Как правило, это корпоративные подарки. Но вариантов может быть масса. Самый оптимальный — это сувениры. Сувенирная продукция с логотипом позволяет довольно легко продвигать корпоративный стиль среди клиентов. При этом затраты будут минимальные.

Продукция с такой идеей может быть самой разнообразной:

  • какие-то бытовые приборы;
  • сувениры;
  • канцелярские товары;
  • обычная рекламная продукция, вроде календарей и еженедельников;
  • напитки и чайные сборы.

Главное, чтобы такая продукция несла индивидуальные особенности торговой марки. И связь из с корпоративными ценностями позволит их четко ассоциировать с брендом.

Что можно гравировать?

Самое удивительно, что логотип, по сути, можно оставлять на всем, что не запрещено законом. Если предмет не попадает под какие-то ограничения, то можно поставить свой логотип. Главное, чтобы это было:

  • оригинально;
  • соответствовало фирменному стилю;
  • подходило целевой аудитории;
  • подходило формату.

Дело в том, что мероприятие, к которому готовится сувениры, должно совпадать с их стилем. Не имеет смысла готовить что-то к вечеринке, если в формат сувениры не вписываются.

Почему они работают?

Главное, что надо отменить, такие подарки просто-напросто поднимают настроение. Это самый главный фактор. К тому же возникает довольно устойчивая связь с брендом, который вызывает положительные эмоции. И стоимость такой раскрутки минимальна.

Даже если эмоциональная связь не возникает, все равно бренд узнается намного лучше. А если потенциальные клиенты чувствуют сильную связь с брендом, то и продажи растут сильнее. При этом в России это эффект действует чуть ли не сильнее, чем Европе. Это во многом вызвано историческими факторами.

Это выгодно по деньгам

На самом деле сувениры можно собрать разными способами. Например, заказать готовый пакет колоритного стиля. Однако, лучше для бизнеса – это не просто какое-то готовое решение, а индивидуальный вариант для конкретной фирмы. Это позволит максимально выделить рекламные элементы. Например, особенные идеи можно использовать для каждой целевой группы.

Фото: ООО “Фабрика сувениров”. На правах рекламы. ИНН 7706463638.

12+