Уральская Сталь запустила новый экскурсионный маршрут

Уральская Сталь (с Загорским трубным заводом входит в группу компаний «Уральская Сталь») в рамках развития промышленного туризма запустила новый экскурсионный маршрут.

Его открытие приурочено к празднованию 70-летия комбината. Маршрут имеет говорящее название «История одного посёлка» (возраст 11+), предусматривает посещение уникального АРТ-объекта для знакомства с бытом первостроителей комбината и города.

Также для гостей действуют такие маршруты:

  • «Стальные рубежи» (возраст 14+) — посещение трёх основных цехов: коксохимическое производство, доменный цех и листопрокатный цех №1;
  • «Стальной путь» (возраст 14+) — посещение двух основных цехов: доменный и листопрокатный цех №1;
  • «Хочу стать металлургом» (возраст 6+) — обзорная детская экскурсия, вводная в мир металлургии;
  • «Музыка колес» (возраст 11+) — специализированная экскурсия по одному из старейших цехов комбината — железнодорожному;
  • «Не металлом единым» (возраст 11+) – экскурсия на швейное и пекарное производство предприятия.

Подробности о маршрутах Уральской Стали можно узнать на региональном сайте travel.orb.ru. Записаться на экскурсию по телефонам: +7 (3537) 66-20-55; 66-20-12, +7 (922) 801-94-64 или по e-mail: us-tour@uralsteel.com

Справочно:

Уральская Сталь — признанный региональный лидер в развитии промышленного туризма. Тысячи человек — взрослых и детей — уже прошли по предприятию экскурсионными маршрутами. Металлурги приглашают всех желающих приехать на комбинат, чтобы увидеть своими глазами завораживающий процесс рождения металла и даже потрогать образцы продукции.

Запуск экскурсионного тура на постоянной основе с начала 2023 года позволил продемонстрировать масштабность производства и технологические особенности деятельности комбината самой широкой аудитории. За 2023 год число участников экскурсий промтура Уральской Стали — 3 172 человека, за 2024 год Уральскую Сталь посетили 4 394 человека.

Являясь эффективным инструментом поддержки имиджа предприятия, популяризации его бренда, создания действенной системы профориентации для школьников и студентов и повышению корпоративной культуры, промышленный туризм позволяет решать еще и коммерческие, и производственные задачи, предоставляя возможности для продвижения продукции комбината и обмена опытом с другими металлургами.

Фото: АО «Уральская Сталь»

16+