Администрация курорта «Соленые озера» в Соль-Илецке ответила на претензии отдыхающих

На критику в социальных сетях от отдыхающих на соленых озерах в Соль-Илецке ответили в администрации курорта.

Туристы в частности жаловались на бесконтактную оплату при входе на курорт. А также на нехватку мест в кафе и отсутствие горячей воды в душевых на пляже.

В администрации курорта «Соленые озера» ответили отдыхающим. По безналичному расчету пояснили, что он был введен, чтобы исключить случаи мошенничества. Как от гостей, так и от персонала курорта. И для обеспечения санитарной безопасности. При оплате наличными риск заражения выше.

По кафе – да с 20 июня, когда курорт открылся, работало одно кафе. Всего на 70 мест. Но менее, чем через неделю открылось второе кафе — на 120 мест. Готовится к открытию и третье заведение общепита. И сегодня, как утверждает администрация курорта – очередей нет.

По горячей воде есть объяснение на сайте – была аварийная ситуация на водопроводе Соль-Илецка. Это случилось 22 и 23 июня.

По стоимости в 300 рублей за вход, отмечается, что это цена держится второй год подряд. И напоминают, что вход детям до 7 лет вход бесплатный.

Также в администрации курорта рассказали, что на территории установлено 500 урн. Закуплены новые лежаки. В этом сезоне установят 16 туалетов. А в целом расходы на благоустройства курорта только в 2022 году составили 200 миллионов рублей.