В Центре управления регионом рассказали о работе по обращениям жителей Оренбурга

С 28 июля по 3 августа на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 370 обращений от жителей Оренбурга. В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 1 659 сообщений.
За неделю жители Оренбурга чаще всего обращались за помощью по вопросам состояния дорог (477), благоустройства (345) и работы общественного транспорта (197). Все сообщения зафиксированы и переданы для отработки профильным ведомствам.
Одно из обращений касалось повреждения дорожного знака на перекрёстке улиц 9 января и Краснознамённой. Управление капитального строительства оперативно исправило ситуацию, починив знак.
Житель Оренбурга попросил покосить сорную траву возле дома №25/1 на Просторной. Администрация Северного округа решила проблему — покос травы выполнен.
В целом оренбуржцы ценят возможность без особых затруднений подать обращение по любой теме. Так, житель областного центра Андрей Тумаков сообщил о проблеме на улице Ногина: там проход по тротуару всё больше и больше загораживали ветки деревьев и кусты. В своем обращении мужчина указал геолокацию и прикрепил фото участка. Проблема была решена, уведомление об этом пришло в его профиль Госуслуг.
СПРАВОЧНО:
Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».
Фото: ЦУР Оренбуржья
12+