В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Оренбурга

С 25 по 31 августа на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 424 обращения от жителей Оренбурга. В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 1 253 сообщения.
За неделю жители Оренбурга чаще всего обращались за помощью по вопросам состояния дорог (479), общественного транспорта (285) и благоустройства (218). Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.
Оренбурженка обратила внимание на скопление мусора вдоль автомобильной дороги. Администрация Северного округа исправила ситуацию: отходы вывезены.
Местная жительница сообщила о такой же проблеме. На улице Пролетарской скопилось много мусора, в основном между автомобильной дорогой и тротуаром. Администрация города Оренбурга организовала уборку мусора, теперь территория чиста.
Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».
Фото ЦУР
16+