В Центре управления регионом за неделю отработали около 1600 сообщений оренбуржцев

Учеба. Дистанционно

Специалисты ЦУР Оренбургской области на прошедшей неделе с помощью системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировали в соцсетях 1576 обращений от жителей.

Все вопросы оренбуржцев отработаны совместно с профильными ведомствами. В ЦУР отметили, что в ТОП-5 решенных проблемных вопросов вошли ЖКХ –415, общественный транспорт –371, дороги – 232 , здравоохранение – 142, благоустройство – 70.

Так, несколько жителей Бузулука пожаловались в соцсетях на холодные батареи. Автоматизированная система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала сообщения. Специалисты Центра обработали информацию и направили ее в администрацию города и губернатору области.

В итоге до пользователей довели информацию и разъяснения об аварийной ситуации на котельной, которая устраняется. Котёл был запущен, температура в квартирах нормализовалась.

— Жители областного центра обратили внимание на появление в Оренбурге новых зелёных «ЛиАЗов» на непопулярных маршрутах и оставили комментарии в соцсетях. После обработки информация направлена в городскую администрацию. Оренбуржцам даны пояснения, на каких маршрутах в ближайшее время появятся новые автобусы, — рассказали специалисты ЦУР.

Жители Второго микрорайона поселка Энергетик Новоорского района сообщили в соцсетях, что две недели жили без уличного освещения. Информацию направили в администрацию района. По указанию Новоорского поссовета подрядчик заменил перегоревшие лампы на столбах линий электропередач.

— Также благодаря взаимодействию ЦУР Оренбургской области и профильных ведомств в Сорочинске до конца года будет восстановлено освещение на улице Энгельса. За два года ЦУР Оренбургской области отработал больше 130 тысяч обращений. Задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Активный гражданин» или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», — рассказали в ведомстве.

Фото: архив РИА56.

16+