В феврале оренбуржцы чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на товары с недостатками

На телефон горячей линии областного управления Роспотребнадзора в феврале обратились 439 оренбуржцев.
Основные темы обращений жителей региона:
- реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 45,8 %;
- некачественное оказание услуг — 17 %;
- неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 5,2 %;
- гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 3,9 %;
- вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 3,2 %;
- вопросы получения разрешительной документации — 2,7 %;
- вопросы эпидемиологического надзора — 2,1 %;
- условия воспитания и обучения — 1,6 %;
- банковские услуги и кредитование — 1 %;
- условия труда — 0,5 %.
Фото: архив РИА56
12+