В феврале оренбуржцы чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на товары с недостатками

На телефон горячей линии областного управления Роспотребнадзора в феврале обратились 439 оренбуржцев.

Основные темы обращений жителей региона:

  • реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 45,8 %;
  • некачественное оказание услуг — 17 %;
  • неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 5,2 %;
  • гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 3,9 %;
  • вопросы ценообразования, услуги ЖКХ — 3,2 %;
  • вопросы получения разрешительной документации — 2,7 %;
  • вопросы эпидемиологического надзора — 2,1 %;
  • условия воспитания и обучения — 1,6 %;
  • банковские услуги и кредитование — 1 %;
  • условия труда — 0,5 %.

Фото: архив РИА56

12+