В июле оренбуржцы чаще жаловались в Роспотребнадзор на продажу товаров с недостатками

В июле 2022 года на горячую линию Роспотребнадзора области от оренбуржцев поступило 634 обращения. Чаще всего жители региона сообщали о фактах реализации товара с недостатками — 36,0 %.

Кроме этого, поступали жалобы на некачественное оказание услуг — 16,9 %, а также на неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 8,5 %.

Были вопросы эпидемиологического надзора — 7,0 %, о гигиене питания, качестве и безопасности пищевых продуктов — 4,7 %, ценообразовании, об услугах ЖКХ — 1,7 %.

По 1,1 % от общего количества поступивших составили вопросы, касающиеся получения разрешительной документации, а также банковских услуг и кредитования.

Были обращения по условиям воспитания и обучения — 0,5 %, условиям труда — 0,2 %, сообщили в ведомстве.

12+