В Оренбуржье через систему «Инцидент Менеджмент» отработано более 100 тысяч жалоб

Денис Паслер сегодня в своем отчете перед депутатами ЗС рассказал об обратной связи с жителями региона. Губернатор подчеркнул:«Планы по благоустройству территорий, ремонту дорог и строительству садов и школ формируются с учётом запросов жителей».

— Для отработки обращений у нас создан Центр управления регионом. Сегодня запросы оренбуржцев обрабатываются в течение 3-4 часов. Только через систему «Инцидент Менеджмент» отработано больше 100 тысяч жалоб в социальных сетях.
Помимо цифровых платформ обратной связи – «Инцидент Менеджмент», «Активный гражданин», «Госуслуги. Решаем вместе» — мы работаем с обращениями граждан, поступающих в письменном виде и в ходе личных приемов. Кроме того, отрабатываются вопросы, поступающие в ходе прямых линий. Хотя не все проблемы можно устранить в короткие сроки, именно запросы оренбуржцев ложатся в основу наших планов и системных решений – будь то благоустройство территорий, ремонт дорог или строительство социальных объектов, — сказал губернатор.