Денис Паслер: Обратная связь — важное направление в работе органов власти
Об этом в своем тг-канале рассказал губернатор Оренбуржья Денис Паслер.
Глава региона отметил, что эффективность системы публичной власти во многом зависит от оперативного реагирования на запросы жителей. Благодаря обращениям оренбуржцев многие вопросы в результате решаются системно, с пользой для конкретной территории или категории граждан.
— Оренбуржцы активно пользуются платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», участвуют в опросах и голосованиях. Сервис позволяет быстро направить обращение, которое отработает ответственное за тему ведомство, и оперативно получить ответ. С начала года с помощью платформы жители направили в органы власти почти 57 тысяч обращений. Уровень удовлетворенности ответами — 73%. Главной темой этого периода стал паводок.
Через систему «Инцидент-менеджмент» в 2024 году получено порядка 70 тысяч обращений. Это сообщения, которые оренбуржцы оставляют в соцсетях. Система позволяет выявлять точечные проблемы или массовые обращения и быстро отрабатывать их, — подчеркнул губернатор.
В региональное правительство за 5 месяцев этого года от оренбуржцев поступило порядка 2 тысяч обращений. Основные темы – ЖКХ, жилищная и социальная сферы. Все обращения отрабатываются ведомствами в установленный законом срок.
— Есть случаи, когда требуется встреча с заявителями. Сегодня провел очередной личный прием граждан. Основные вопросы – улучшение жилищных условий, социальные выплаты. Все они – на моем личном контроле.
Принцип открытости — приоритетный для всех органов власти. Конструктивный диалог, постоянное информирование по актуальным для людей темам снимает самые острые вопросы. Это подтверждают и личные встречи, и все онлайн-сервисы, с помощью которых мы выстраиваем обратную связь с жителями региона, — сказал Денис Паслер.
Фото: тк Дениса Паслера
16+