Как увеличить доход на маркетплейсе за счет анализа конкурентов

Начинать бизнес на маркетплейсах — выгодное решение для начинающих предпринимателей. Успешная работа на площадке зависит от многих факторов, и, к сожалению, не получится просто выбрать товар, загрузить карточки и продавать.

Ситуация на рынке постоянно меняется, а предприниматель должен к ней приспосабливаться. Самый главный инструмент для развития бизнеса — это аналитика. Делать аналитику вручную уже не вариант, это слишком трудоемко и велика вероятность ошибок. Разработаны аналитические сервисы, все они обладают схожим функционалом, отличается лишь количество опций. Важный параметр — анализ конкурентов. Что у них получается, вилка цен, количество и качество продаж. Это тоже можно проанализировать. Один из самых развитых сервисов аналитики Stat4market. Он работает и Вайлдберриз, и с Озоном. Рассмотрим его функционал.

Для чего проводить анализ конкурентов на маркетплейсах?

Аудит конкурентов на маркетплейсах нужен для тех, кто только начинает свой путь в продажах, а также тех, кто хочет развиваться, или попал в кризис.

Благодаря анализу конкурентов вы сможете:

  • Определить самую выгодную нишу, выбрать только те товары, которые будут продаваться, а не оставаться на складе.
  • Разобраться, какие товары продаются, а с какими связываться не стоит.
  • Составить прогноз продаж на основании данных от конкурентов. Можно выяснить объем товаров, который нужно закупить.
  • Понять ориентировочную прибыль.

Анализ ниши на Вайлдберриз — это первый шаг, с которого вы начнете свой путь на маркетплейсе, статистические данные помогут понять — рабочая ли у вас идея или нет.

Что умеет сервис?

Мониторить:

  • цены;
  • количество заказов;
  • остатки по каждому складу;
  • позиции товаров в выдаче маркетплейса.

Почему выгодно сотрудничать С STAT4MARKET

  1. Вы платите только за те товары, статистику которых хотите отслеживать.
  2. Оплата на основе ежедневных списаний.
  3. Отчеты в удобном и понятном виде, выгружаются в exel.

Stat4market можно использовать и для внутренней аналитики. Он поможет понять, сколько товара нужно, рассчитать доставку, определить, какие товары востребованы, а какие просто катаются.
Цены на функцию Анализа конкурентов начинаются от 29 рублей в день и зависят от количества анализируемых товаров. Сейчас сервис предлагает возможность познакомиться со всем функционалом бесплатно. Зарегистрируйтесь и в течение трех дней все функции Stat4market можно тестировать без оплаты.

Реклама