Новые коннекторы для рекламы в Яндекс

ROMI center — компания, предлагающая сервисы и инструменты для работы с данными интернет-рекламы. Главная их разработка — сервис сквозной аналитики. Теперь же в дополнение к нему выпущены коннекторы для Яндекс.Метрики.

Такие коннекторы — это программное обеспечение, которое создает всеохватывающую веб-интеграцию между онлайн-инструментами маркетинга. То есть между CRM, телефонией, рекламными площадками, социальными сетями, инструментами аналитики. В результате рекламодатель, использующий систему Яндекс.Директ, наблюдает весь путь клиента по воронке продаж. На каком шаге пользователь впервые увидел объявление и заинтересовался, на какой ресурс переходил. Пример такой цепочки — человек нажал на рекламный баннер в поиске Яндекса, перешел на сайт, выбрал товар в каталоге, оформил заказ. Или другой вариант развития событий — перешел из видеоролика на YouTube, долго искал товар на сайте, прочел описание и ушел без покупок. Внимательное отслеживание пути клиента позволяет маркетологу или предпринимателю совершенствовать рекламу, получать больше конверсий и вовремя исправлять недочеты. В реальной жизни путь клиента более запутан и осложняется наличием конкурентов. Пользователь сравнивает и анализирует предложения, добавляет сайт в закладки, но в итоге не возвращается. Углубленная аналитика дает точную информацию о каждом потенциальном клиенте.

Коннекторы позволяют собрать маркетинговую информацию в едином пространстве. Сведения из вашей клиентской базы будут сопоставляться с данными о покупках, сведения из телефонии — с новыми заказами. Готовые данные будут собираться в удобных дашбордах, которые легко анализировать и презентовать коллегам. По наглядным графикам и диаграммам будет видно, как перестраивать рекламную стратегию и улучшать ключевые показатели эффективности.

Другая возможность оптимизации — сравнить окупаемость маркетинговых усилий на нескольких рекламных каналах. Так можно вовремя отслеживать те, которые не приводят достаточно платежеспособных клиентов и просто сливают бюджет. Продвинутая система аналитики дает не поверхностную информацию, например, откуда больше переходов. Сервис использует все данные и показывает результативность каналов с точки зрения конверсий и итогового дохода. Либо можно указать, что требуется именно расширить охват, поэтому отбирать каналы с наибольшим показателем просмотров.

При корректном ведении CRM маркетолог переносит в сервис сквозной аналитики всю финансовую информацию о покупках, среднем чеке. Система отбирает там информацию и сравнивает ее со статистикой по рекламным площадкам. В итоге рекламодатель видит полный отчет об окупаемости объявлений.

Инструменты маркетингового анализа постоянно развиваются. На рынок выходят новые инструменты и сервисы, которые возьмут на себя рутинный сбор информации и помогут рекламодателям оптимизировать работу. Новые коннекторы сквозной аналитики — один из таких рационализаторских инструментов, который делает жизнь маркетологов и предпринимателей в Яндекс.Метрике проще и продуктивнее в разы.

Реклама