Оренбуржцы чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на товары с недостатками

В областном управлении Роспотребнадзора подвели итоги работы горячей линии за октябрь. Всего от оренбуржцев поступило 549 обращений.

Чаще всего жители региона жаловались в надзорное ведомство на приобретенные товары с недостатками — 37,7 %; некачественное оказание услуг — 17 %; неудовлетворительные условия проживания и качество питьевой воды — 15 %.

Также были жалобы на гигиену питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 4 %. Обращались оренбуржцы по вопросам получения разрешительной документации — 3 %.

Кроме этого, поступали вопросы, касающиеся банковских услуг и кредитования — 2 %; ценообразования, услуги ЖКХ — 1,4 %; условий воспитания и обучения — 1,1 %; эпидемиологического надзора — 0,9 %; условий труда — 0,4 %.

Фото: © РИА Новости / Павел Бедняков

16+