Оренбуржцы продолжают жаловаться в Роспотребнадзор на некачественные товары

В 2024 году в областное управление Роспотребнадзора от оренбуржцев поступило 8918 обращений. Из них 2138 на сферу торговли — это 24%.
Доля жалоб на продовольственный сектор составила 43%, на непродовольственный — 57%.
По сравнению с прошлым годом на 24% увеличилось число обращений по вопросам дистанционного приобретения товаров.
Основными причинами жалоб стали:
- продажа товаров с недостатками;
- ненадлежащее качество товаров;
- отсутствие информации о товарах (работах, услугах), их изготовителях (исполнителях);
- нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара;
- взимание платы за возврат товара с недостатками;
- односторонний отказ продавца от исполнения договора и другие.
По итогам контрольных мероприятий в торговле к административной ответственности привлечены 354 лица. Им вынесены предупреждения либо назначены штрафы.
Фото: РИА Новости / Павел Бедняков (архивное)
16+