Оренбуржцы продолжают жаловаться в Роспотребнадзор на некачественные товары

В 2024 году в областное управление Роспотребнадзора от оренбуржцев поступило 8918 обращений. Из них 2138 на сферу торговли — это 24%.

Доля жалоб на продовольственный сектор составила 43%, на непродовольственный — 57%.

По сравнению с прошлым годом на 24% увеличилось число обращений по вопросам дистанционного приобретения товаров.

Основными причинами жалоб стали:

  • продажа товаров с недостатками;
  • ненадлежащее качество товаров;
  • отсутствие информации о товарах (работах, услугах), их изготовителях (исполнителях);
  • нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара;
  • взимание платы за возврат товара с недостатками;
  • односторонний отказ продавца от исполнения договора и другие.

По итогам контрольных мероприятий в торговле к административной ответственности привлечены 354 лица. Им вынесены предупреждения либо назначены штрафы.

Фото: РИА Новости / Павел Бедняков (архивное)

16+