Почти 1400 оренбуржцев пожаловались в Банк России за полгода

центробанк

Около 1400 оренбуржцев недовольны деятельностью банков. Они направили соответствующие жалобы в Банк России.

62% поступивших обращений относились к работе банков. На фоне роста недовольства оренбуржцами работы страховых компаний, сократилось количество жалоб на микрофинансовые организации. 863 жалобы на работу микрофинансовых организаций поступили в Банк России.

Больше всего оренбуржцы недовольны вопросами потребительского кредитования. А вот количество обращений, связанных с ипотечным кредитованием сократились вдвое. На навязывание дополнительных платных услуг при заключении кредитного договора оренбуржцы пожаловались 43 раза, тогда как в прошлом году – 51.

— Чаще всего навязывают страховки. Напомню, для полисов добровольного страхования действует период охлаждения, когда в течение 14 календарных дней можно отказаться от ненужной страховки. В скором времени период охлаждения будет распространяться и на другие дополнительные платные услуги, предлагаемые в банках и МФО, соответствующие изменения в законодательство вступят в силу в конце этого года, – прокомментировал  управляющий Отделением Банка России по Оренбургской области Александр Стахнюк.