Решать вопросы без посещения офиса поставщика газа — просто

erid=2Ranym93dmj
Специалисты абонентской службы «Газпром межрегионгаз Оренбург» ежедневно работают над тем, чтобы каждый потребитель своевременно получал обратную связь от поставщика «голубого топлива».

Для этого действуют сразу несколько дистанционных каналов связи, где можно задать вопрос и получить консультацию, уточнить информацию по начислениям и получить выписку по взаиморасчетам на электронную почту, открыть или переоформить лицевой счет, передать показания и получить прочие услуги. Всего в 2024 году более 400 тысяч вопросов абонентов было решено дистанционно.

Самым популярным сервисом остается «Личный кабинет». В числе его пользователей свыше 172 тыс. абонентов. Используют потребители газа и другие формы коммуникации с поставщиком. Так, за 12 месяцев на единые номера «Газпром межрегионгаз Оренбург», где с помощью голосового интерактивного меню абоненты могут решить часть своих вопросов в автоматическом режиме, а также персонально пообщаться с оператором информационно-справочной службы, поступило свыше 387 тыс. входящих обращений. Нередко выбирают для коммуникации абоненты форму связи на сайте, чат-бот и смс-сообщения по номеру телефона компании.

Все чаще используются терминалы интерактивного приема, которых в Оренбургской области установлено уже 30, в том числе 5 расположены в г. Оренбурге. Такой терминал заменяет собой полноценный офис приема, где можно связаться с оператором в режиме видеосвязи, отправить копии документов поставщику газа и получить от него необходимые абоненту документы в бумажном виде — справки, выписки и т.д. С картой расположения терминалов можно ознакомиться на сайте «Газпром межрегионгаз Оренбург».

Качество обслуживания и бесперебойное функционирование дистанционных сервисов по-прежнему остаются одними из приоритетных задач Общества. И работа над этими направлениями ведется непрерывно.

Реклама. Фото предоставлено ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» ИНН 5609032431

16+