Ритейлерам из Оренбурга рассказали, почему клиенты уходят к конкурентам
Покупатель выбрал товар, добавил его в корзину, но до покупки дело так и не дошло? Или клиент ограничился только одной покупкой в вашем магазине, а за второй решил не возвращаться? Такое явление в современном ритейле называется гостинг. И сегодня с ним сталкиваются многие бренды.
Эксперты LeverX назвали причины этого явления и рассказали, как решения SAP могут помочь ритейлерам справиться с ним.
ТОП-3 Причины, почему клиенты меняют бренд
1. Плохое обслуживание
Согласно проведенному Coveo опросу, по этой причине решение сменить бренд принимают 73% покупателей. Причем только половина сообщает о проблеме. Кто-то из них стерпит грубость пару раз, кто-то молча «исчезнет» уже после первого, а продавец потеряет выручку и даже не будет знать истинную причину.
Каждый покупатель хочет чувствовать себя особенным клиентом и получить позитивный опыт взаимодействия с брендом. Поэтому ритейлерам необходимо создать для этого все необходимые условия.
Как может помочь SAP?
Решения SAP позволяют прогнозировать потребности покупателей и расширять возможности их обслуживания. Например, благодаря SAP Conversational AI вы можете создать интеллектуальный чат-бот и с его помощью автоматизировать задачи, связанные с обслуживанием клиентов.
2. Долгие поиски необходимых товаров
Согласно исследованию Google, двое из трех покупателей не находят нужную информацию в магазине. 43% и вовсе покидают его разочарованными. Цифровые покупки могут помочь ритейлерам улучшить покупательский опыт, однако для этого необходима надежная платформа.
Как может помочь SAP?
ERP-система SAP S/4HANA Cloud позволяет ритейлерам получать информацию о запасах товаров в магазине в режиме реального времени. Так она помогла аптечной компании Walgreens Boots Alliance (WBA) выстроить работу с потребителями таким образом, чтобы клиенты могли выбрать необходимые продукты на сайте и забрать их в ближайшем магазине.
3. Отсутствие коммуникации после покупки
Многие ритейлеры сегодня бросают все усилия на привлечение новых клиентов и увеличение продаж, при этом совсем забывая о необходимости поддерживать постоянных покупателей и повышать их лояльность.
Как может помочь SAP?
Увеличить выручку и повысить лояльность клиентов поможет решение SAP Commerce Cloud, а достигнуть прозрачности и автоматизации обслуживания клиентов — SAP S/4HANA, SAP Extended Warehouse Management и SAP Event Management.
Будьте на шаг впереди с LeverX
LeverX — надежный партнер SAP уже более 18 лет. Благодаря глубокой экспертизе в работе с SAP-решениями команда экспертов компании поможет спрогнозировать запросы ваших покупателей и предотвратить их отток.
Для консультации и подбора подходящих вашему бизнесу SAP-продуктов, а также их внедрения, интеграции и обучения команды, свяжитесь со специалистами компании.
Реклама