Сервисами по обеспечению кибербезопасности в мобильном приложении Сбера воспользовались 20 млн россиян

В мобильном приложении СберБанк Онлайн бесплатно доступен набор сервисов, которые позволяют клиентам Сбера защититься от мошенников. Общее число пользователей этих сервисов достигло 20 млн человек, рассказал в интервью «Известиям» заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

В частности, можно подключить проверку входящих звонков, чтобы видеть, когда идет вызов с мошеннического номера, в том числе через мессенджер. Также есть возможность активировать антивирус, моментально закрыть доступ к счету и карте, если чувствительные данные попали к злоумышленникам. Через приложение клиенты могут сообщить о мошенническом сайте, номере телефона или банковской карте, таким образом внести свой вклад в борьбу с мошенниками.

— Наши сервисы позволяют клиенту гибко настроить необходимый ему уровень защиты, в них такте есть обучающие курсы по кибербезопасности, — рассказал Станислав Кузнецов.

Фото предоставлено пресс-службой ПАО «Сбербанк»

16+