Сообщи о проблеме и получи результат. ЦУР региона решает вопросы оренбуржцев
С 27 октября по 2 ноября на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 195 обращений от жителей Оренбурга. В системе «Инцидент Менеджмент» за этот же период зафиксировано 299 сообщений.
Что волновало за этот промежуток времени больше всего?
- состояние дорог (113);
- работа общественного транспорта (82);
- благоустройство (95).
Специалисты Центра управления регионом поступившие вопросы сразу отправляют тем, кто за отвечает. Примеры:
- на детской площадке по улице Пролетарская, 310 сломались качели. После обращения оренбурженки — сиденья как новые;
- яму раскопали и бросили. И здесь неравнодушная горожанка получила результат — дыру заасфальтировали. А фонарь в переулке Соляном теперь никуда не упадёт — его подровняли.
Напомним, решить свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».
Фото ЦУР Оренбуржья и из архива РИА56
16+




