Сообщи о проблеме и получи результат. ЦУР региона решает вопросы оренбуржцев

С 27 октября по 2 ноября на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 195 обращений от жителей Оренбурга. В системе «Инцидент Менеджмент» за этот же период зафиксировано 299 сообщений.

Что волновало за этот промежуток времени больше всего?

  • состояние дорог (113);
  • работа общественного транспорта (82);
  • благоустройство (95).

Специалисты Центра управления регионом поступившие вопросы сразу отправляют тем, кто за отвечает. Примеры:

  • на детской площадке по улице Пролетарская, 310 сломались качели. После обращения оренбурженки — сиденья как новые;
  • яму раскопали и бросили. И здесь неравнодушная горожанка получила результат — дыру заасфальтировали. А фонарь в переулке Соляном теперь никуда не упадёт — его подровняли.

Напомним, решить свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».

Фото ЦУР Оренбуржья и из архива РИА56

16+