За год внешнеторговый оборот Оренбуржья вырос на 10%

Оренбургский бизнес расширяет географию присутствия на зарубежных рынках благодаря международным маркетплейсам. С начала года 14 малых и средних компаний региона вышли на 9 электронных торговых площадок. Некоторые предприниматели уже заключили экспортные контракты.

— За год внешнеторговый оборот Оренбургской области вырос на 10%. Регион поставляет за рубеж металлопрокат, строительные материалы, электродвигатели, бурильные трубы, продукцию нефтехимии и многое другое. В прошлом году более 500 оренбургских компаний продали свою продукцию в 84 страны. В текущих условиях для расширения нашего представительства на внешних рынках требуются новые подходы. Одним из эффективных инструментов развития экспортного потенциала является электронная торговля,- подчеркнул губернатор Денис Паслер.

Региональный Центр поддержки экспорта взял на себя расходы по регистрации и продвижению оренбургских компаний на электронных торговых площадках. Поддержка оказывается в рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

Свою продукцию на маркетплейсах разместили индивидуальные предприниматели Александр Симкин, Наталья Подпорина, Владимир Обухов, Татьяна Лунина, компании «Титан», «ТЕХГАЗ», «Живая вода», «ШВМ», «Хукам», завод поликарбоксилатов «Оренбуржье» и другие производители. Оренбуржье сегодня представлено на площадках Alibaba, Lazada, Ярмарка Мастеров, Supl. biz, GlobalTradePlaza, Industry Stock, Turkish Exporter, Tmall Food & Fresh.

Компания «СОРДЕС» уже поставляет продукцию в КНР благодаря продажам на площадке EPINDUO. Предприниматели Алексей Ковынев и Вадим Ивлев производят декоративные изделия и посуду из дерева. Через площадку Lazada они успешно продают свой товар в Таиланде.

Заявку на размещение и продвижение на маркетплейсах можно подать на сайте Центра поддержки экспорта Оренбургской области.

Фото из архива

18+