За неделю ЦУР отработал более 330 обращений по уборке снега от оренбуржцев

В период с 19 по 26 января с помощью автоматизированной системы «Инцидент Менеджмент» в соцсетях зафиксировано 775 сообщений от оренбуржцев, включая 335 заявок по уборке снега.

Жительница Акбулакского района рассказала о плохой работе центрального отопления в микрорайоне ПМК поселка. Центр управления регионом с данным вопросом обратился в местную администрацию. В Акбулаке после этого провели работы по утеплению воздушных теплотрасс.

Бузулучане написали в соцсетях о нерасчищенных от снега в районе Уральского тракта подходах к пешеходному переходу. ЦУР направил его в местную мэрию. После этого коммунальные службы города расчистили подходы. Решился вопрос и с расчисткой подъездов к школам №2 и №5 в Сорочинске.

— Жители Сорочинска сообщили о несвоевременном вывозе мусора с контейнерных площадок на улице Есенина. ЦУР взял сообщение в работу и направил в УЖКХ округа. Городские службы очистили от мусора контейнерную площадку. Также на переполненные мусорные баки и ветки деревьев возле контейнерной площадки на улице Комарова пожаловались новотройчане. Вопрос решился, — сообщили специалисты Центра управления регионом.

В ЦУР напомнили, что для организации внеплановой проверки соблюдения графика вывоза мусора нужно направить в Государственную жилищную инспекцию письменное обращение. Подать его можно через систему ГИС ЖКХ.

Задать свой вопрос оренбуржцы могут в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и правительства области. Также сообщить о проблеме можно на портале «Активный гражданин» или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».