Более 700 обращений оренбуржцев поступило в систему «Инцидент менеджмент» за неделю

В Оренбургской области с 4 по 11 октября в соцсетях, с помощью автоматизированной системы «Инцидент менеджмент», зафиксировано 727 обращений от жителей Оренбургской области. Из них 230 вопросов касаются ЖКХ, 53 — по здравоохранению, проблемы благоустройства подняли 46 жителей, по дорогам – 45 и по коронавирусу поступило 24 вопроса.

В соцсетях появилась информация о переполненных мусорных контейнерах у дома №13, 1 микрорайона Бузулука. Обращение зафиксировала автоматизированная система «Инцидент менеджмент». Специалисты Центра управления регионом направили ее в администрацию Бузулука – мусор вывезен.

Жалоба на отсутствие отопления на улицах Гая и Рабочей поступила от жителей Бузулука. После обращения сотрудников ЦУР в администрацию города, теплоснабжающая организация устранила порыв на тепловых сетях. Тепло в дома бузулучан пошло.

Жителя Новотроицка интересовал вопрос об освещении пешеходных переходов. После его обработки, передан в администрацию города. На что был получен ответ, что в рамках энергосервисного контракта по главным улицам Новотроицка будут установлены светодиодные светильники. В результате, территория дороги и пешеходных переходов будет хорошо освещаться. Всего в городе панируется установить 4 337 светильников на главных улицах и во дворах.

В Орске жительница дома №25 по улице Станиславского пожаловалась на разросшееся дерево. Вопрос направлен в администрацию города. Работы по опиловке дерева рядом с жилым домом выполнены.

В среднем поступившие вопросы – с момента фиксации, до решения проблемы – занимают не более 4-х часов. Исключение составляют лишь те случаи, когда необходим выезд специалистов на место или требуется детальная проверка ситуации. Всего с начала работы ЦУР отработано 26 161 инцидент.

Жители Оренбуржья могут письменно обратиться с вопросом в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также рассказать о проблемной ситуации можно на портале «Активный гражданин» или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».