НИКО БАНК обеспечивает безопасность цифровых сервисов

Современную жизнь невозможно представить без интернета. Причем виртуальная среда стала не только основным источником информации, но и пространством для работы, общения, развлечения и даже финансовых операций.

Только представьте себе, сколько нужно было сделать, для того, чтобы перевести деньги другому человеку? Нужно было, как минимум выйти из дома! Кроме этого, ехать в банк, стоять в очереди, не говоря уже о скорости транзакции.

В современном мире появилось понятие дистанционного банковского обслуживания (ДБО), которое представляет собой, в том числе, и сервис для мгновенных онлайн-платежей. Это существенно упрощает жизнь!

Современный и технологичный сервис приёма онлайн-платежей для бизнеса — показатель его конкурентоспособности и уровня заботы о клиенте. С массовым переходом в он-лайн из-за пандемии, надёжные и эффективные транзакции в мобильном приложении приобрели ещё большее значение, как для удобства пользователей, так и для бизнес-показателей компаний.

«НИКО-БАНК» всегда стремится использовать современные технологии, отвечающие высоким стандартам обслуживания дистанционных каналов.

Ранее мы уже сообщали об успешном внедрении платежного сервиса мобильного банка для корпоративных клиентов совместно с компаниями BSS и SafeTech.

Сейчас мы хотим уделить особое внимание безопасности транзакций и электронного документа оборота с использованием мобильного устройства.

Не каждый Банк соблюдает условия по обеспечению безопасности подобных операций.

В «НИКО-БАНК», с помощью программного комплекса PayControl, обеспечивается безопасность цифровых сервисов в мобильном банке для корпоративных клиентов.

С помощью PayControl, пользователю предоставляется возможность убедиться в корректности данных операции или электронного документа и сформировать подпись независимо от используемого устройства. Никаких дополнительных скретч-карт или криптокалькуляторов. Никакой зависимости от наличия сотовой связи и скорости доставки SMS. Использование PayControl нисколько не сложнее, чем звонок с мобильного телефона.

При всей простоте использования программного комплекса, обеспечивается высокий уровень защиты от мошенничества:

  • защита от несанкционированного доступа даже в случае потери устройства;
  • перед подтверждением все детали транзакций представляются пользователю на экране его смартфона;
  • PayControl не использует SMS и PUSH-коды, которые могут быть перехвачены.

Безопасность от мошенничества достигается за счет высокого уровня защиты транзакций:

  • подпись PayControl формируется на основе 4-х составляющих: реквизитов платежа, времени ее создания, ключа пользователя и уникального «отпечатка» мобильного устройства;
  • изолированное внутреннее хранилище приложения PayControl защищает от несанкционированного доступа со стороны вредоносного ПО или использования мобильного телефона злоумышленником при утрате устройства.

Безопасность ключей электронной подписи пользователей:

  • ключи электронной подписи создаются в смартфоне пользователя и хранятся в специальной защищенной области в зашифрованном виде;
  • для активации мобильного приложения PayControl предусмотрено несколько каналов обмена информацией со смартфоном пользователя.

Безотказность транзакций:

  • пользователь всегда видит документ, который подписывает, будь то договор, платежное поручение или операция входа в систему;
  • PayControl использует асимметричные криптографические алгоритмы, поэтому банк не хранит ключи электронной подписи клиентов и технически не может сформировать подпись от его имени

«НИКО-БАНК» всегда заботится о своих клиентах, чтобы сотрудничество было максимально комфортным, долгим и плодотворным!

 

ПАО «НИКО-БАНК». Генеральная лицензия Банка России №702 От 10.09.2015г. Реклама.