Оренбуржцы решают проблемы ЖКХ с помощью портала «Госуслуги. Решаем вместе»

С 26 сентября по 2 октября на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 918 обращений, в системе «Инцидент Менеджмент» получено 928 обращений.

На первом месте вопросы, связанные с электронной записью к врачу, на втором — оформление медицинских документов. Третье место занимают вопросы состояния автомобильных дорог.

В селе Комиссарово Октябрьского района жители пожаловались на большую яму на въезде в населенный пункт. В короткий срок проблема решена — яма засыпана.

Жительница ЗАТО Комаровский сообщила о ветке дерева, упавшей на теплотрассу. После обращения ветку убрали.

В Оренбурге жители обратили на переполненные урны на ул. Братьев Хусаиновых, 2. Администрация Южного округа взяла вопрос на контроль. После рассмотрения обращения мусор убрали.

Отправить сообщение о проблеме можно через виджеты ПОС в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале.

Фото: из архива РИА56

16+