В ноябре от жителей Оренбуржья больше всего жалоб поступило о нарушении прав потребителей
Всего за ноябрь месяц региональный Роспотребнадзор зарегистрировал 617 письменных обращений.
Больше всего оренбуржцы жалуются на нарушение прав потребителей — 297, в том числе на отказ продавца вернуть деньги за некачественный товар 126.
Далее в списке оказанные услуги плохого качества — 97, навязывание дополнительных услуг в финансовой сфере — 11, предоставление некачественных коммунальных услуг — 19. Столько же жалоб поступило в ведомство на качество продуктов. Меньше всего оренбуржцы пожаловались на покупку товаров через интернет-магазин. Таких заявлений подано всего четыре.
Все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке.