Некачественные товары и услуги: в Роспотребнадзор поступило 711 обращений от оренбуржцев

За месяц на горячую линию Роспотребнадзора от жителей Оренбургской области поступило 711 сообщений.

Как уточнили в ведомстве, в декабре оренбуржцы чаще всего обращались по вопросам эпиднадзора — 46,7 %.

32,2 % потребителей жаловались на реализацию товара с недостатками.

9,1 % жителей региона остались недовольны качеством оказания услуг.

Кроме этого, оренбуржцев беспокоили неудовлетворительные условия проживания и качество питьевой воды — 4,5 %.

1 % от общего количества составили вопросы ценообразования, а также услуги ЖКХ.

Остальные обращения касались гигиены питания, качества и безопасности пищевых продуктов — 0,8 %, условий воспитания и обучения — 0,7 %, вопросов получения разрешительной документации — 0,6 %.

0,2 % и 0,1 % составили обращения по банковским услугам и условиям труда соответственно.