«Росводоканал Оренбург» сформировал очередной рейтинг лучших абонентов

«Росводоканал Оренбург» в рамках информационного проекта определил лучших и худших плательщиков услуг среди юридических лиц, ТСЖ и управляющих компаний по итогам марта. Общая сумма просроченной дебиторской задолженности потребителей оренбургского водоканала на 1 апреля составила почти 418 млн рублей.

Большинство абонентов предприятия понимают необходимость своевременной ежемесячной оплаты за потребленные услуги. Лучшими в марте среди ТСЖ и управляющих компаний стали ООО «УК «СССР», ООО «УК «Ангара», АНО «УКЖФ «СВС-Жилсервис», ТСЖ «Липа»; среди юридических лиц —  ПАО «Т Плюс», ОАО «РЖД», ООО «А7 АГРО-ОМК», АО «Желдорреммаш».

— Благодарим добросовестных абонентов, которые руководствуются принципами ответственности и обязательности. Призываем на них равняться. Чтобы оказаться в числе лучших потребителей, необходимо ежемесячно в полном объеме оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения, не нарушая сроков платежного периода, — отмечает коммерческий директор «Росводоканал Оренбург» Алексей Марков.

Подведены итоги и антирейтинга. Среди ТСЖ и управляющих компаний в тройку должников вошли ООО «УК «Форт», ООО «Заводское», ООО «УО «Малая Земля». Среди юридических лиц наибольшая задолженность у МП «Фрегат МО Красноуральский сельсовет», ОАО «Гидропресс», ООО «Веранда».

Для урегулирования вопросов по взаиморасчетам в досудебном порядке предприятие предлагает оформить рассрочку платежа сроком до одного года. Проконсультироваться по договорам реструктуризации задолженности можно в центре обслуживания клиентов (ул. Карагандинская, 59/3). Прием юридических и физических лиц осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 17.30 с перерывом на обед с 12 до 13 часов.

Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения можно:

  • при помощи мобильного приложения «РВК.Услуги»;
  • в «Личном кабинете» или через упрощенный онлайн-сервис на официальном сайте предприятия https://oren.rosvodokanal.ru/;
  • на сайте АО «Система «Город»;
  • через Сбербанк онлайн, интернет банк «Альфа-Клик»;
  • на сайтах ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24»
  • через мобильное приложение ОФИС Mobile.

Телефоны информационно-справочной службы предприятия — 37-00-00 и 43-70-00.

Юридические лица могут оплатить услуги и передать показания в «Личном кабинете» https://lk.rosvodokanal.ru/en; по телефонам информационно-справочной службы — 37-00-00, 43-70-00, доб. 6042, 6043, 6045, 6046, 6048, 6049, 6057, 6059; а также по электронной почте — [email protected]; через СБИС https://sbis.ru/.