За неделю в ЦУР Оренбуржья поступило 3800 сообщений от жителей

С 19 по 26 февраля на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» от жителей Оренбургской области поступило 1 174 обращения. В системе «Инцидент Менеджмент» за этот же период получено 2 626 сообщений.

Все обращения зафиксированы специалистами Центра управления регионом и переданы для отработки профильным ведомствам.

Жительница села Курманаевка пожаловалась на скопление мусора возле магазина на улице Орской. Обращение отработано совместно с администрацией района и ООО «Природа».

Из поселка Пригородного Оренбургского района получена жалоба на состояние автобусной остановки, которую коммунальщики не очистили ото льда. Администрация сельсовета взяла вопрос на контроль, остановку оперативно привели в порядок.

Оренбурженка обратилась с сообщением об опасном лестничном спуске возле остановки «МЖК» на улице Театральной – он был не очищен от снега и наледи. Коммунальщики исправили ситуацию, снег и наледь с лестничного спуска убрали.

Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты ПОС в аккаунтах органов власти и госучреждений во «ВКонтакте». Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области, на портале «Госуслуги. Решаем вместе».

12+